вторник, 14 апреля 2009 г.

март в догонку

вот уже и март месяц давно прошел, а я тока соизволила сшить мартовский фрагмент. куда время уходило? - да неизвестно.. да и дома мало сидела... все носилась по каким-то делам..
правда он пока также без подписи (как и февральский), никак не могу придумать как же ее сделать. были идеи сделать их из шнура, ленты, вышить... но что-то пока ничего мне не нравится..

А вот так можно рассмотреть листочки.. они не пришиты по контуру, просто посажены на клеевую. В итоге, они как живые :)


А вот два блока рядышком... (первый и четвертый месяц тихо "курят" в сторонке...)

4 комментария:

  1. Красиво! Мне нравится вариант со шнуром, было бы интересно. А как думаешь всё это оформлять?

    ОтветитьУдалить
  2. блоки сшиваются в полотно - 4 ряда по 3 блока. в шахматном порядке (светлые и темные фоны). по периметру будет широкий кант. сверху планирую широкие петли из ткани, вешать на палку. вот такая задумка - если конечно за год ничего не измениться, может что еще в голову придет :)

    ОтветитьУдалить
  3. у тебя этот блог на джинсе сшит? давай апрельский доделывай, уже скоро май, и никаких перекуров

    ОтветитьУдалить
  4. у меня все на джинсе... слишком велики запасы этого материала в моих закромах :)... ну люблю я джинсы... :)

    ОтветитьУдалить