суббота, 8 августа 2009 г.

про отпуск....

ну можно сказать, у меня начался отпуск... я взяла недельку на отдых.. а какие планы спросите вы? - ну так как с финансами как в романсе, будем наслаждаться отдыхом в Зуевке.. первым делом вылечу насморк (коньяк и брусника уже почти сделали это), во-вторых, займусь фен-шуем и выкину часть завалявшихся вещей у меня дома.. (для начала несколько книг на дачу). Может когда-нибудь у меня появится потомство, которому я смогу показать свои научные труды (ха-ха, но это так.. было несколько методичек по швейному делу в соавторстве с моим преподом из ВУЗа), но пусть пока полежат на даче и помешают маме.. :)... В-третьих, дойду до ЖКУ (или как там сейчас ЖЭК называется) и разберусь с бухгалтерией.. а то мама все напоминает и напоминает и напоминает... а ведь скоро новый год.. В-четвертых.. ну я что-нибудь еще придумаю... на машинке там например покатаюсь... или повышиваю.... или ...или... или.... просто погуляю по своему городу, пока совсем лето не ушло... хотя +15 - это лето?!?

1 комментарий:

  1. По пункту 4 есть мысли, но о них не принято говорить вслух :))

    ОтветитьУдалить