понедельник, 7 сентября 2009 г.

летние путешествия...

если верить проекту kalen-dar то, сегодня день историй о летних путешествиях - ну тык не будем далеко ходить.. буду рассказывать о своем воскресном путешествии в самару (точнее, в пос.Управленческий), и пусть оно уже не летнее по дате, но летнее по погоде и настроению..
Начну с того, что я и не собиралась никуда ехать, ибо финансы в силу полезных и не очень полезных трат, растаяли (впрочем как обычно и этим никого не удивишь).. Но тут оказалось, что проездом через Тольятти держит курс на Самару большая белая машина с орлом (ну птичкой) на борту.. вот на ней я и добиралась... ехать было приятно... высоко сижу - далеко гляжу... удалось по-новому взглянуть на столь знакомые пейзажи по сторонам
а дальше было еще интереснее.. по задумке мы должны были поехать на берег волги и там легким пикником отметить День рождения одного замечательного человека.. но по прибытию я узнаю, что мы едем на остров!! на небольшой, тихий остров с теплым заливом и офигительным пейзажом...
вот какая красотища расстилалась перед нашими глазами... (т.к. я приехала без купальника, то мне на месте были выданы шорты и парео от купальника... сооружала себе наряд из подручных средств)... ох, как же было приятно плескаться в воде.. и хочется еще... а ведь всего 3 дня назад я плакалась, что мне так и не удалось вдоволь накупаться за лето... наверное, кто-то устал слушать мое нытье и решил сделать мне вот такой чудесный подарок..
весь день пролетел как одно мгновение.. а это я уже в конце вечера нежусь и греюсь в лучах заходящего солнца... ведь лето уже уходит, и его не будет целых 9 месяцев... эхх..

а вот что творилось с другой стороны острова (буквально 100 шагов в сторону).. и кто сказал, что мы отдыхали не в Ницце, Каннах или еще на каком берегу дорогого курорта.. судя по открывающемуся виду, отдыхали мы на Лазурном берегу... а это кадры поближе... (дома просто впечатляли архитектурными решениями.. почему-то тоже захотелось мааааленький домик на берегу.. и почему?? ) вот такие "дачи" порой встречаются в России...
а вот на таких лодочках приезжали люди на пикник... и покататься на водных лыжах...
а это я за 10 минут до отплытия.. ждали нашу маленькую моторную лодочку.. счастливая, довольная, немного подгоревшая и никуда не хотевшая уезжать...

Обратно в Тольятти я возвращалась уже на маленькой машинке.. совсем маленькой - ОКЕ :)... вот такой запоминающийся день выдался у меня

PS. кстати, у меня теперь вьющиеся волосы. мама не выдержала моей "лохматости" и отвела меня к парикмахеру... так я к стрижке добавила еще и кудри :)) (фото сделано накануне в сб вечером на берегу около нашей дачи... закаты там особенно красивы... вот если удастся найти фото и вам показать.. надо постараться)

1 комментарий:

  1. Выглядишь прекрасно!
    По поводу поездок в Самару мимо меня - сама понимаешь:)

    ОтветитьУдалить