суббота, 19 декабря 2009 г.

мужчина в доме...

дааа, название поста обманчивое... вот такой "мужчина" поселился у меня в доме... конечно, многие тут же скажут, что мне давно уже пора играть с другими "мужчинам", но извините.. что есть- то есть... ну и пусть звучит пессимистично! зато этот плюшевый и то же теплый!..


а в этих лапки я влюбилась сразу и безоговорочно!


Конечно, я могла бы и просто так помочь очень хорошему человеку.. и теперь сильно переживаю.. но что сделано - то сделано, и теперь медведя живет у меня.. Какая-то суббота расстройств у меня вышла.. Либо что-то неправильно сделала, либо узнала не очень обнадеживающие новости... Вот они, предпраздничные дни.. Но надо готовиться к новому году и упаковывать подарки.. Займусь этим завтра наверное.. И елочку достану, и в угол поставлю.. В этом году решила не ставить большую елку.. Обойдусь маленькой. Поставлю ее на усилитель, пускай стоит и пахнет пластмассой...

2 комментария:

  1. А чего переживаешь-то? :) Хороший медведь, вот пусть и живет :) Очень хороший человек в любом случае собирался дарить тебе подарок :)

    ОтветитьУдалить
  2. И нечего грустить, приеду из отпуска, буду тебя выгуливать по набережной, глядишь, к тому времени и снег выпадет :) или, наоборот, подснежники зацветут :)

    ОтветитьУдалить