воскресенье, 7 февраля 2010 г.

маки

Свершилось!! в прошедшую субботу я наконец-то подарила маки. Теперь можно и фото бы показать.. Но как оказалось, фото на котором есть картина целиком - не очень хорошего качества.. Как я так умудрилась - не знаю... пришлось немного повозиться с фото, чтобы был более-менее приличный результат..

Фрагмент вблизи есть в предыдущем посте. Там можно разглядеть насколько мелок крест.. Просто обожаю такой мелкий крест :)).. Вышивала на обычной ткани.. Название не знаю, запасы из советского прошлого... Рамку заказывала в обычной столярной мастерской.. в сочетании с тканью - смотрится просто замечательно.. Все такое натуральное, мягкое... Надо будет и себе такую же рамку под одну задумку заказать..

6 комментариев:

  1. класс смотрятся....мне кажется, что серия будет шикарно на стене смотрется, как раз в год по работе на ДР

    ОтветитьУдалить
  2. ох, надеюсь, что Лена не прочитает твои слова :)....
    У нее еще одни маки будут.. Anchor-ские, которые я начала - но поняла, что не успеваю ко дню рождения.. вроде бы и цветов там не очень много, но так часто нитка меняется, что вышивать их долго буду..

    ОтветитьУдалить
  3. зато как красиво потом это все будет смотрется

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво! Люблю такие картины-наброски! И действительно всё гармонично - и ткань и рамочка. Хороший подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, и новой хозяйке он понравился.. И я тоже просто обожаю такие наброски... :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво! Обожаю MTSA, правда сама ничего такого еще не вышила, жду повода.

    ОтветитьУдалить