среда, 3 марта 2010 г.

куда смотрит Мазай?!?

Кто-то в горшочке прячется? Кто глазом подмигивает? Чьи уши торчат?
Не прошло и недели, как у меня расплодились зайцы... По именам не упомнишь - Маня, Ваня, Матвей, и как-то еще остальных ..



Зайцы, зайцы, зайцы...
Зайчики шились по заказу одной знакомой.
Старалась каждого зайчика сделать уникальным.
У каждого какая-то своя фишка... Вроде бы и из одного семейства, ан нет.. чем-нибудь для отличаются...
У кого-то сердечки, у кого-то бантики... А кто-то даже в бусах..

Но мне больше всего понравились глаза одного синего зайца - белые, с темной каемочкой по контуру... и пришиты крестиком - вот не знаю почему - но мне кажутся они такими родными, домашними..

PS. из-за этих зайчиков мне пришлось отложить вышивку своей девочки... Видимо не судьба ей пока появляться на свет...

4 комментария:

  1. Заячья банда! :)) Но такая расчудесная! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. такие цветасто-весененькие вышли!!!! и действительно все разные!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!Когда их много, это так здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить