суббота, 18 декабря 2010 г.

час Х..

итак, свершилось.. сегодня суббота. скоро мой рабочий день закончится и я поеду на почту отправлять вот эти две коробочки для моих PIFочек.. поскольку на носу Новый Год, то я решила немного совместить и упаковать в такую красивую новогоднюю обертку (ну просто обожаю все заворачивать :D ).
Сразу оговорюсь - это не мое рабочее место:). Выбрала уголок почище, ибо у меня все и вся заставлено игрушками - вот такая нелегкая у меня работа. :D
Надеюсь почта сработает хорошо, и вы их получите до 31 декабря.

PS. Ах, да... А адресаты - это Аленка и Июлия... девочки, ждите уведомления с почты ;)
Фаня, ты следующая ;)... Подарок уже готов - но я решила заказать дополнительное украшение к нему - в итоге до Нового года не успеваю отправить....

ЗЫЫ. На текущий момент подарки отправлены. Девочки, ждите уведомления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий