понедельник, 21 марта 2011 г.

свершилось...

итак, свершилось чудо... я наконец-то доделала свою девочку.. шилась она долго, и не скажу, что легко.. и дело вовсе не в объеме работы. Дело в количестве цветов и плавности переходов между ними (это касается кожи) - т.е. в одиночных крестиках в местах смены цветов. Как бы я не старалась делать одинаковое натяжение нитей, даже забросив мысли о более-менее красивой изнанки (ну чтобы не стыдно было показать в багетке :))) ) - добиться полностью идеальной гладкости не удалось.. порой видны эти отдельные крестики. Из-за этого даже пришлось перешивать светлый участок на лице уже после того, как я выстирала тряпочку (а куда без этого, если шьешь работу более года). Именно из-за этого я сильно расстраиваюсь, когда смотрю на девочку. Но если близко не всматриваться - то работа ХОРОША!!!! остался последний большой шаг - найти денег и оформить в багетке... :)

4 комментария:

  1. мои поздравления!!!! здорово!!! хочу поскорее увидеть конечный результат!!! молодчинка

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо :) не перехвали меня :) вчера ходила смотреть багет.. страшно рассчитывать сумму :)

    ОтветитьУдалить
  3. ура.. я наконец-то нашла как избавиться от этой дурацкой функцией контроля комментариев..

    ОтветитьУдалить
  4. Какая хорошенька девочка!
    Надеюсь, с оформлением все получится! Она этого достойна!

    ОтветитьУдалить