суббота, 27 декабря 2008 г.

грустное сообщение...

итак, проходят дни, близок новый год. за прошедшие дни столько всего случилось, и хорошего, и плохого... но обо всем не хочется говорить.. скажу одно - мои надежды на этот новый год не оправдались, все изменилось за неделю, у меня опять нет новогоднего настроения... о где же ты, мое счастье?!??.. 
пытаюсь создать настроение прослушиванием множества новогодних песен (радио и тв иного выбора и не дает мне :) ), походам по гостям, перебором новогодних украшений - но результат пока мало утешителен.. хочется убрать елку с глаз долой (а я с таким удовольствием ее наряжала) - уж больно много воспоминаний она вызывает... но как представлю сколько будет распросов об этом - желание ее разбирать отпадает. буду просто игнорировать ее.
сегодня корпоратив, будем праздновать наступающий новый год.. уже полдень и пора готовить наряд и маникюр...так что мне пора двигаться, а не сидеть тут и лить грусть-печаль.. жизнь вновь продолжается...  а завтра будет новый рабочий день (да-да-да, мы завтра-послезавтра работаем, в чт-пт свалилось много работы, и вместо административных дней мы работаем..)

1 комментарий: