четверг, 18 декабря 2008 г.

эти забавные (???) игрушки

по ходу моей работы попадается множество интересных игрушек.. порой забавных, порой ужасных.. настолько, что поражаешься буйной фантазии её создателя... вот подборка за сегодняшний день...

недавно к нам пришла партия вот таких очаровательных пупсов... они милы и забавны...
но под шапочкой некоторых из них скрывалась ну очень забавная прическа...очевидно на фабрике решили сэкономить... или просто не хватило материала :).. кризис знаете-ли в мире..
а вот мои любимые счастливые животные.. они так улыбаются, что невольно и сам начинаешь лыбится.. порой кажется что более глупой улыбки и нельзя создать


счастлив даже этот баран, напоминающий собаку.. наверное из-за своего огромного носа.. странное однако это создание..

а вот и она - упаковка этих счастливых животных!!.... вот оказывается в чем секрет таинственных улыбок ;) !!!!
а вот и очаровательные вороны.. но что с глазами мелкого?? зрачки сужены до минимума...вот они последствия пр имения психотропных веществ...
а вот и очаровательный пупс.. интересно с кого рисовали такой профиль?? и как вообще можно выпускать такое...

4 комментария:

  1. вот в этом я и не сомневалась!! :) :) ... твои родители не удивятся если я принесу его и попрошу положить под елочку? ;) :)

    ОтветитьУдалить
  2. не думаю, тем более они сами тебя ждут давно, насколько я знаю, то у них для тебя тоже кое-что есть0))

    ОтветитьУдалить
  3. ого... постараюсь найти слона - уж больно быстро они разбегаются :)

    ОтветитьУдалить