понедельник, 5 января 2009 г.

постновогоднее-2...

ура. мне включили инет... а вот телефон и свет в подъезде обещают только числа 10-11... (оказывается был пожар на праздниках)... вот можно теперь оставить след в истории... задн м числом :)
 моя елочка... красавица с игрушками.. в этом году появились новинки - венички с фигурками дед мороза, ангела и снеговичка.. на  след. год хочу попробовать сама сшить мягкие игрушки из органзы.. есть уже несколько задумок. думала что успею к этому новому году - но не получилось, настроение было непраздничное .. плюс работала до последнего момента, потом сборы в самару к друзьям, не было времени даже здесь чиркнуть..
 

когда же наконец все устаканилось, и я начала собираться в самару - то настроение появилось в ночь с 30 на 31 декабря.. до двух ночи упаковывала всем подарки.. люблю я это дело. :)  на фото лишь половина подарков..
надеюсь, что на след.праздник под елочкой появится еще один подарок - для любимого.. это самая моя заветная мечта, которая пока не осуществится.. увы.. 

а еще я заметила очень интересную деталь сегодня.. у меня есть две близкие подруги - обе Леночки, и у обоих день рождение приходится на рождество - только у одной на католическое (25 дек.), а у второй на православное (7 янв.).. еще одно любопытное совпадение в моей жизни :)... так что уже пора паковать очередной подарок на день рождения.. (урааааа) .. сегодня как раз ездили закупать продукты к ее дню рождения. снег искрится в свете фар, настоящая предрождественская сказка... 
а вот что было подарком для другой Леночки..
 торжественное обещание (сертификат) вышить картину с маками к следующему дню рождения (уж очень давно меня просят) и веселый коллаж из ее фото  (в эру цифровых фотоаппаратов мы так мало печатаем фото - что надо это исправлять),  красивые моменты своей жизни надо держать перед глазами и  тогда все невзгоды нипочем!!!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий