понедельник, 19 января 2009 г.

мой грустный робин...

я участвовала в трех играх-робинах... недавно получила свой второй робин.. наверное самый грустный из трех, ибо на одном из этапов пересылки его настигло увлажнение и плесень.. сами работы выполнены чудесно, ровно.. все вышито по ключу (хотя я и боялась что кто-нибудь отстутпит от него и фрагмент будет выделяться из общей кучи). + еще 1 самый распространенный минус таких игр - 2 фрагмента поменяли местами (в третьем столбце 1 и 2 ряды). в итоге маленький фрагментик в большом прямоугольнике, а большой мишка еле вместился в маленький кусочек... все пропорции полетели к чертям. так что теперь в будущем эту тряпочку по-любому ждет разрезание на фрагменты и отдельное офрмление...

а вот как это выглядит при близком просмотре... грустная картина.. :(( .. хочется плакать.. ведь я возлагала такие планы на этот робин.



6 комментариев:

  1. ого-го как тебе его попортили, я-то думала, что он чуть-чуть плесенью покрылся, но такого раззорения я себе не представляла(((( Мишки супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже думала что чуток. девочки не писали что так сильно.. :(.. вот и обидно, тем более качество вышивки на высоте как ни странно

    ОтветитьУдалить
  3. Катюшь, может просто по стирать и все сойдет иногда,так бывает с тряпочками. А выглянит он классно, так что можно не разрезать !!!

    ОтветитьУдалить
  4. к сожалению пятна очень-очень трудно выводятся. пока мне удалось свести все к тому, что они не настолько яркие.. думаю, что полностью они не исчезнут.

    ОтветитьУдалить
  5. На хлопчатобумажных тканях такие пятна можно вывести, если покрыть пятно слоем толченого сухого мела, сверху положить промокательную бумагу и прогладить ее несколько раз теплым утюгом.
    С белой хлопчатобумажной ткани пятна удаляют соком репчатого лука: несколько раз натрите им пятна, а затем застирайте в горячей воде.
    в яндексе нашла...может поможет...?)

    ОтветитьУдалить
  6. про этот и множество других способ я знаю. все поисковики пролистала. этот вариант подходит для свежих пятен на белой ткани. а эти пятна уже застаревшие. приходится применять более сильные средства. но дело движется, потихоньку они высветляются..

    ОтветитьУдалить