четверг, 19 февраля 2009 г.

отголоски праздника...или почему каждый год одно и тоже...

сегодня окончательно убрала все новогодние украшательства до следующего праздника. (кое-где еще оставались ангелочки и игрушки). и вот опять таже картина как и в прошлом году - ничего не умещается, опять все утрамбовывать пришлось.

а я то приобрела к этому празднику всего-то маленькую плоскую елочку 20 см и деревянного оленя (ой, я его я и не упаковала. пусть и дальше сидит - может и дальше сойти за обычную игрушку). куда же делось место?????

вот он мой тайник с новогодними коробками..стол-книжка советского производства..  три из-под обуви ни в счет... а вот все остальное - это украшения для моей двухметровой красавицы и интерьера.

1 комментарий:

  1. ну ты даешь, я уже карнавальные украшения собираюсь убирать, а она только елку разбирает)))

    ОтветитьУдалить