вторник, 2 июня 2009 г.

ДЗД

Вчера был день защиты детей.. Наша организация вот уже несколько лет имеет шефство над одним детским домом, и вчера для его воспитанников был организован целый праздничный день.. Я в числе добровольцев от офиса присоединилась к этой дружной компании на весь день (конечно же, с фототехникой в довесок). В итоге праздник получился не только для детишек, но и для взрослых детишек, т.е. нас... Вот какие мы желтые..


Вначале бы побывали в техническом музее ВАЗа.. (к стыду, я там ни разу не была до вчерашнего дня.. а там столько всего.. ну мы и осматривали , что успели...




а это я - радостная и на паровозе..



После был обед в Макдональдсе.. вкусно и вредно.. оказывается там такие нахальные воробьи водятся...

Потом был Crazy Park. Это площадка с игровыми автоматами для детишек... вот тут они и оторвались...



а еще были аниматоры - которые нас развлекали.. а потом и мы их...



а еще было кино, вкусный ужин, и прогулка по набережной.. Дети уехали счастливые.. Мы так рады, что им понравилось..

Вот такой яркий день был вчера.. солнечный-солнечный... и в тоже время немного грустный..

3 комментария:

  1. здорово, мне так сразу домой захотелось! Катя, а первая фото на фоне магазина БЕгемот?

    ОтветитьУдалить
  2. да.. на ступеньках торгового центра БЕГЕМОТ.. вот видишь, ты все помнишь.. давай уж приезжай к нам в гости..

    ОтветитьУдалить
  3. все зависит не от меня, а от российского посольства, которое не хочет выдать мне паспорт

    ОтветитьУдалить