среда, 10 июня 2009 г.

деффофка....

что-то давно не выкладывала свой процесс... вот она моя девочка, половина работы готова.. осталась вторая.. но тут как поется "устала Алла"..... уже две недели отдыхаю и от нее, и от вышивки вообще... надо брать себя в руки и доделывать, а то планов громадье - а ничего не делаю для их исполнения... воть!!. пожаловалась сама на себя.. даже как-то и легче стало..



ЗЫ. на днях услышала где-то такой диалог... "О чем вы мечтаете? - Я не мечтаю, я делаю"... Вот и мне так же надо, но пока побеждает природная лень..

3 комментария:

  1. Очень красивый дизайн! Я тоже недавно девочку вышивала! Мне тоже девочки нравятся. В планах ещё одна, уже наборчик прикуплен. :)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо. это была моя мечта - я так мечтала ее вышить - и вот она сбывается.. правда медленно.. в планах тоже еще одна девочка, всем известный дизайн "Нежный взгляд" - Tender Gaze... надеюсь в след году удасться его сделать.. :) :)

    ОтветитьУдалить