четверг, 5 апреля 2012 г.

обменный проект

вот и я, как ни странно, новостей много, а вот заставить себя что-либо написать не получается.
одна из самых больших новостей из моего мира вышивки - это то, что я оформила вышивку по обменному проекту для Omi, и сегодня его отправила. Я все чаще замечаю, что когда делаешь что-то от души, то как-будто сама вселенная тебе помогает. Так было и сейчас (я уже писала, как мне повезло найти столярку под боком, когда более года не могла найти, и сегодня, когда отправляла на почте - я поверила, что работа с почтой России может быть очень приятна). Мне было приятно делать обменный проект для Ольги. Хоть в начале мне было трудно определиться с мотивом, но в конечном итоге я надеюсь, что ей понравиться. Цветы в нашей жизни бывают разными. Но эти самые красивые и любимые!
Зы. Саму работу покажу позже, хочу сделать сюрприз для получателя. Хотя моим друзьям по facebook она очень понравилась  (вот так нескромно).

Комментариев нет:

Отправить комментарий