понедельник, 30 апреля 2012 г.

Итак, свершилось...

Итак, свершилось. Мой обменный проект завершен. Теперь, когда посылка получена и вскрыта получателем, я могу похвастаться еще одной своей работой. Именно похвастаться, ибо я сама от нее в восторге. Это именно та работа, о которой я часто писала в блоге, но не показывала ни фрагментика :). Это в рамках обменного проекта с Omi (Ольгой). Это конечно не та тема, которую мы с ней обговаривали в рамках пожеланий (Ольга хотела что-то цветочное).. Но дети - это цветы нашей жизни. Я долго выбирала цветы, и выбрала именно этого мальчугана, смотрящего и загадывающего желание на падающую звезду-радугу.. Интересно, о чем он думает в этот момент? 
 Вышитую звезду я решила дополнить вот такой перламутровой звездой... И дело наверное не только в оформлении, но и в том.что так она более реалистична.. ))  Будто это кусочек настоящей звезды, прилетевшей к нам с неба.
 А вот и сама рамочка поближе... Эффект создан за счет продирания мягких волокон и тонирования морилкой. В данному случае сделан эффект градиента от светлого к темному к внешним краям рамки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий